пятница, 17 октября 2008 г.

Когда тебе 20 лет и ты учишся в ***, то думаешь, что можеш всех порвать.

Наконец-то я расчехлил ноутбук дома и вылез в интернет, и к тому-же нашёл свободное время.

О названии поста: продолжение фразы я не помню, да и саму фразу передал не очень точно. А сказали мне её при устройстве на работу. Под *** подразумеваю очень хороший университет на просторах СНГ.

Когда-то я тоже думал, что порву весь мир, но уже который день сомневаюсь в этом. А почему не порву? Да потому что времени нет! На работе загруженность норм, но будет ещё хуже, вродьбы появился интересный проект (сайт), который я сегодня уже прозвал "выжигатель мозгов и времени". Время на всё это найти можно, но как не крути - лень, усталость и друзей ещё никто не отменял. Но если я "всех порву", то выйду на новый лэвэл, т.е. бл**ь на новый уровень знаний, с толстым кошельком, и опытом "за плечами" (лучше сказать "за рюкзаком", так обычно именно он у меня за плечами).

Следующий пост через несколько минут ))

Комментариев нет: