вторник, 7 октября 2008 г.

Дааайте денех!!!

Давненько я не работал в офисе...
Сижу дома, жру за чужой счёт. Херня какая-то получается.

Рассылаю резюме направо - налево - а вдруг повезёт. Ничего смешного! Опыта хватает, а никто не отвечает мне. В первую компанию устроился вообще без опыта работы и с минимум знаний.

Главное - это не забить как было когда-то: получил тестовое задание, половину сделал и забил...  

Нееее. Я много чего знаю и меня должны взять... даааа, меня должны взять, я много знаю.... Ой, что это я.

2 комментария:

Илюха комментирует...

Это нормально. Даже лучше, чем устраиваться на работу, а потом увольняться и искать новую. Лучше подождать действительно стоящего места.

Анонимный комментирует...

>>Нееее. Я много чего знаю и меня должны взять... даааа, меня должны взять, я много знаю.... Ой, что это я.
--------------------

Где то я уже это слышал(Моя прелесть:) Бгг. Ну вот уже второй тестовый день сегодня отсидишь.