пятница, 10 октября 2008 г.

Новая работа!!! Ура нах!

Сегодня побывал на свидании, т.е. на собеседовании в новой компании, занимающейся как я думал созданием сайтов. Первый день был уиликалепный, задание тоже было интересное - приложение для командной строки, с которой я никогда не работал.

Представляло оно из себя утилиту, предназначенную для работы с проектом, над которым работает компания. Содержание следующее: существует каталог, содержащий файлы с апдэйтами для MySQL баз данных. Также есть несколько баз данных (несколько компания - несколько баз данных). Именно для этих баз данных необходимо применить апдэйты. Апдэйт БД производится через PHP функцию system (так было по заданию).

Вывод в файл, вывод всех ошибок, выбор базы данных по шаблону (его я задавал как массив, значениями которого были регулярки. Хотя руководство предложило другой вариант решения задачи, возможно более удобный).

Уже сегодня второй день тестового срока. Посмотрим что на этот раз мне дадут.

Задание я выполнил успешно, хоть и засиделся за ним, чего не ожидал от себя.

Есть какие-небудь свои решения задачи? Напишите.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

О круто. Ты опять работаешь, поздравляю! Всё таки если захотеть чего-то, то можно добится. Надеюсь работа будет доставлять удовольствие и будет стабильно оплачиватся ;)
PS: Твой коммент я удалил, как ты и просил.